На что распространяется гарантия?

Гарантия распространяется только на выполненные работы и на установленные в устройство детали для устранения неисправности.

Гарантия на услугу «Замена стекла» распространяется на защитное стекло, пластиковую рамку, качество склейки рамки и стекла, качество склейки дисплея и стекла.

гарантия 1

 

Какой гарантийный срок?

Срок гарантии составляет от 3-х до 12 месяцев.

Данный срок определяется после проведения аппаратной диагностики устройства и зависит от  сложности проводимых ремонтных работ.

Отсчет начинается со дня выдачи устройства Заказчику и подписания «Акта выполненных работ»

гарантия 2

 

Какие документы подтверждают гарантию?

Подтверждением гарантийных обязательств служит наличие у Заказчика  «Акта выполненных работ»

* В случае утери «Акта выполненных работ» Исполнитель вправе отказать Заказчику в гарантийном ремонте.

 

Почему мы можем отказать?

  • Есть следы механических или иных повреждений (не указанных в акте выполненных работ), возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Заказчика, третьих лиц или по причине форс-мажорных обстоятельств.
  • Есть следы несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов устройства, изменения конструкций или схемы устройства.
  • Обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.
  • Серийный номер, IMEI или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены.
  • Замененная запчасть деформирована.
  • Нарушены условия эксплуатации установленные производителем.
  • Новая поломка не связана с выполненными работами и установленными запчастями.

 

На что не распространяется гарантия?

  • На устройства которые были подвержены воздействию влаги.
  • На целостность корпусных деталей, подверженных естественному износу, таких как панели, стекла, крышки.
  • На программное обеспечение в любом виде.
  • На время автономной работы аппарата после замены элемента питания.
  • На данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью устройства.
  • Гарантия на услугу по замене стекла (отдельно от дисплейного модуля) не распространяются на работу тачскрина, наличие и качество изображения, яркость и цветовую гамму подсветки.
Получить быструю консультацию
Быстрая консультация
Запрос отправлен. Спасибо!
Мы перезвоним в течение нескольких минут